DатаРу Сервис предлагает Service Desk, который развивается вместе с вашим бизнесом. Мы не только следуем инструкциям, но и инициируем их улучшение, чтобы предоставить Вам лучшие решения

Service Desk

SERVICE DESK – ЧТО ЭТО?

Service Desk
Линия
Первая линия — это сотрудники общего профиля для решения и эскалации проблем пользователей на другие уровни поддержки
Вторая линия – специалисты узкого профиля (техники, программисты, системные администраторы и другие)
Третья линия – эксперты, начальники отделов, начальники системных администраторов и т. д.
Чем выше линия, тем выше знания и навыки специалиста, следовательно, тем дороже его время
Линия
Основные функции

Прием обращений пользователей
Телефон, почта, чаты

SERVICE DESK

Обучение пользователей
Проведение вводных тренингов и ИТ-дней
Информационная поддержка
Нововведения и изменения в работе
Поддержка
Стандартного и специфического ПО и оборудования

Удаленное решение
Запросов и инцидентов пользователей

Взаимодействия
Координация и поддержка других групп поддержки и их работ
  • Коммуникабельность
  • Эмоциональная стабильность
  • Проактивный подход
  • Универсальность

HyperCare
Поддержка мероприятий, внутренних и сторонних

Soft skills

Управления доступами
ITRF, ACL

CSI
Разработка и реализация задач, направленных на улучшение UX
Управление знаниями
Подготовка и ведение баз знаний
Управления событиями
Мониторинг критически важных систем заказчика
И многое другое

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА

Задача сотрудника 1-й линии включает в себя:
  • Ежедневное общение с пользователями
  • Выполнение рутинных задач с использованием базовых, универсальных знаний
  • Поддержание высокой активности в интенсивном рабочем графике
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ
Важно отметить, что эти задачи часто бывают простыми, повторяющимися и регулярными.
Наша основная цель — обеспечить непрерывную эффективность бизнес-процессов заказчика, предоставляя дистанционную поддержку и эскалируя запросы на более высокие уровни поддержки.
ЗАДАЧА СОТРУДНИКА SERVICE DESK
Снижение стоимости
1

Преимущества Service Desk от DатаРу Сервис

Снижение рисков
2
Высокое качество услуг
3
Управление и прозрачность
4
Масштабируемость и гибкость
5
Руководитель отдела первой линии технической поддержки
Денис
Закажите консультацию эксперта
Свяжитесь с нами, заполнив форму ниже
115054, г. Москва,
Павелецкая площадь, 2, стр.1
Бизнес-центр «Павелецкая плаза»